Когда мотивация сотрудника тесно связана с его работой, у него гораздо больше шансов быть продуктивным. Поэтому так важно уметь определять ведущие мотивы сотрудников, ставя ему такие задачи, которые будут его вдохновлять. А также заинтересовывать его с помощью правильных инструментов выполнять свою работу качественно и с высокой вовлеченностью. Мотивация сотрудника со временем может меняться. И работник вряд ли сразу сообщит вам об этом. К тому же многие мотивы поступков не всегда осознаются самими людьми. Поэтому важно уметь считывать эти сигналы в поведении, чтобы гибко менять условия работы или содержание деятельности сотрудников, поддерживая тем самым их высокую продуктивность.
80 примеров поведения сотрудников в рабочих ситуациях помогут вам научиться вовремя улавливать сигналы, которые подают вам ваши работники.
Используя тренажер, вы можете не только тренироваться самостоятельно или проводить обучение коллег, но и использовать их при составлении профиля должности (заявки на поиск сотрудника).
Инструкция к игре
На светлой стороне карточки описание ситуации - как ведёт себя сотрудник.
Игрокам нужно определить какой мотив является ведущим у данного сотрудника исходя из ситуации. На карточке предложены 3 варианта, правильный только 1 из них.
Чтобы проверить, верна ли догадка, игрок переворачивает карточку, там указан мотив и его описание.
Новичкам мы рекомендуем предварительно почитать описания мотивов.
А продвинутым игрокам, наоборот, рекомендуем играть без предварительной подготовки.
Играйте в компании или самостоятельно. Можно брать по одной карточке по очереди, или же каждому засекать по 1 минуте, и тут уж сколько он успеет.
Отгаданные карточки каждый игрок забирает себе.
Победит тот, кто соберет максимальное количество карточек за время игры :)