Согласно теории поколений, людей, родившихся в определенные хронологические отрезки времени, объединяют схожие ценности и убеждения. Это происходит, потому что в последствии каждого временного события меняется образ жизни большинства людей, появляются или исчезают профессии, меняются потребности общества.
Каждое изменение в обществе: инфляция, стабильность, дефолт, война в определенном хронологическом интервале воздействует на формирование взглядов людей на жизнь. Вследствие чего у представителей каждого поколения формируется определенная система ценностей. Отсюда одни и те же инструменты повышают мотивацию одних и оказываются неработающими или демотивирующими для других возрастных групп.
Знание теории является полезным инструментом для выстраивания коммуникаций с коллегами и подчиненными, а также для выбора подходящего инструмента нематериальной мотивации.
С помощью тренажера вы научитесь отличать мотивацию одних поколений от других и сможете подбирать для каждой группы работающие инструменты мотивации.
Инструкция к игре
На светлой стороне карточки предложен мотиватор или демотиватор для сотрудника.
Игрокам нужно определить к какому поколению мотиватор/ демотиватор подходит.
Варианта 4: Беби-бумер, Поколение Х, Поколение Y, Поколение Z.
Чтобы проверить, верна ли догадка, игрок переворачивает карточку, там указан правильный ответ.
Новичкам мы рекомендуем предварительно изучить описания поколений.
А продвинутым игрокам, наоборот, рекомендуем играть без предварительной подготовки.
Играйте в компании или самостоятельно. Можно брать по одной карточке по очереди, или же каждому засекать по 1 минуте, и тут уж сколько он успеет.
Отгаданные карточки каждый игрок забирает себе.
Победит тот, кто соберет максимальное количество карточек за время игры :)