ВЕЛИЧАЙШИЙ
ВЕРБОВЩИК
создана, чтобы научить участников в процессе собеседования выявлять личностные качества, мотивацию и ценности кандидатов
ДЕЛОВАЯ ИГРА
ОБ ИГРЕ
ЧТО ЗА ИГРА?
Игра построена по принципу поэтапной отработки каждого блока структуры подбора.
Правила и механика игры
Это настольная игра, разделенная на этапы. Каждый этап – отдельный сектор поля, в котором своя механика, предполагающая либо непосредственно отработку навыка, либо нацеленная на погружение в инструмент и психологию кандидата.
Метафора игры предполагает, что победит та команда, которая наберет больше всех баллов, пройдя все этапы игры.
Важным преимуществом игры является практическая отработка навыков подбора, дополненная теоретической частью, которую ведущий может менять в зависимости от уровня подготовленности группы и получением участниками обратной связи.
Руководители отдела персонала, специалисты по персоналу, рекрутеры
По итогам игры:

• Участники знают свои сильные и слабые стороны в подборе и логику отбора кандидатов;
• Умеют формулировать требования к кандидатам;
• Знают этапы собеседования и понимают почему важно не нарушать их последовательность;
• Умеют выявлять компетенции и мотивацию кандидатов;
• Знают, как готовиться к собеседованию и проводить его.
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ?
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
Как результат:

• Участники повышают свою компетентность в подборе и чувствуют себя уверенно, проводя собеседования;
• Повышается эффективность подбора, что положительно сказывается на качестве отобранных кандидатов;
• Снижается текучесть на этапе адаптации по причине ошибок отбора.
Проверят свои знания и навыки подбора персонала в деле, определят свою зону роста и получат рекомендации как с ней работать
Повысят свои компетенции в подборе персонала и, как следствие, смогут самостоятельно подбирать себе команду профессионалов
Освоят современную эффективную методику обучения подбору руководителей и специалистов по персоналу
Руководители компаний, линейные руководители
Бизнес-тренеры и консультанты по управлению персоналом
БОНУС! Каждый участник получает чек-лист проведения собеседования для закрепления и отработки полученных знаний в игре.
НАВЫКИ, КОТОРЫЕ ОТРАБАТЫВАЮТСЯ В БИЗНЕС-ИГРЕ
  • 1
    Формулирование требований к кандидатам
  • 2
    Умение задавать вопросы на оценку компетенций
  • 3
    Умение интерпретировать ответы кандидатов
  • 4
    Умение выявлять мотивацию кандидатов
  • 5
    Подготовка к собеседованию и проведение его
  • 6
    Принятие решения о найме кандидата или отказе ему
ПРОЦЕСС ИГРЫ
Игра разделена на этапы. Каждый этап – отдельный сектор поля, в котором своя механика, предполагающая либо непосредственно отработку навыка, либо нацелена на погружение в инструмент, в психологию кандидата
Самооценка. Участники оценивают свои знания и навыки в подборе по заданным критериям. Определяют свои сильные стороны и зоны развития.
Критерии отбора. Участники тренируют навык формулирования требований к кандидату, исходя из его обязанностей.
Этапы интервью. Участники составляют дорожную карту собеседования, определяя верную последовательность и содержание каждого шага.
1
2
3
Инструменты оценки кандидатов. Участники тренируют подбирать правильный вид вопроса для оценки компетенций.
Оценка мотивации кандидата. Участники, используя предложенные вопросы на оценку мотивации, выявляют истинную мотивацию кандидатов к работе.
4
5
Оценка компетенций. Участники отрабатывают навык оценки компетенций и интерпретации ответов на них.
Проведение интервью. Участники тренируются проводить собеседования и оценивать компетенции.
Самооценка. Участники вновь оценивают свои знания и навыки в подборе по заданным критериям, определяют свои сильные стороны и зоны развития.
6
7
8
ВЕДУЩИЕ
АННА ЕГОРОВА


ТАТЬЯНА СИМОНОВА
  • Основатель
·        студии сервисного консалтинга «Академия Сервиса»
·        компании-разработчика бизнес игр «Trainingcafe»
·        центра бизнес-психологии «Reunion»
  • Куратор Школы Сервиса и HR-практик Novikov School
  • Внешний директор по развитию сервиса компании СДЭК
  • Автор и ведущий эксперт курсов для топменеджеров «Организационная психология» и «Играющий тренер»
  • Международный консультант проектов сервисной трансформации образования, музеев, полиции, здравоохранения, туризма
  • Куратор выставок современного искусства
  • Учу нейросеть писать стандарты сервиса
СТОИМОСТЬ ИГРЫ

Стоимость 1 коробки = 65 000 руб.

В коробке:

Инструкция

• 3 комплекта игровых полей и карточек участников

• Презентация и сценарий ведущему


Стоимость проведения игры для компании обсуждается индивидуально.


Приобретение игры в день ее проведения = 40 000 руб.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ
У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ОСТАВЬТЕ СВОЙ ТЕЛЕФОН,
МЫ ПЕРЕЗВОНИМ И ОТВЕТИМ НА НИХ
Нажимая кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.
Свяжитесь с нами:
Присоединяйтесь к нам в соцсетях: